В чем заключается эффективность наружной рекламы на билбордах | Менеджмент и консалтинг
Менеджмент и консалтинг

В чем заключается эффективность наружной рекламы на билбордах

Для эффективности бизнеса, направленного на любую деятельность, важно продвижение предлагаемых товаров или услуг. Для этих целей служит реклама, а наиболее эффективной является наружка, поскольку привлекает к себе внимание большего количества людей. Наиболее распространенный способ размещения рекламы на улице — билборды, их еще называют бигборды.

Билборды представляют собой массивную конструкцию, стоящую на бетонном столбе. Это огромная доска, на которой вывешивается рекламная афиша. Они создаются различных размеров и видов, бывают двухсторонние и трехсторонние модели. Зачастую они устанавливаются вдоль оживленных дорог, в местах массового скопления людей так, чтобы они были заметны с разных ракурсов.

Эффективность размещения

Действенность наружной рекламы определяется по нескольким показателям, среди которых выгодное месторасположение и большое количество потенциальной аудитории. Чтобы эти пункты работали в плюс предприятию, важно верно рассчитать популярность местности, потоки автомобилей и пешеходов.

Оценка влияния на людей определяется по нескольким параметрам:

  • Видимость на дальнем расстоянии;
  • Отсутствие заграждающих препятствий;
  • Высокая проходимость и широта автомобильной дороги;
  • Обозримый угол поворота;
  • Небольшая дальность светофоров;
  • Не мешающие соседние конструкции-конкуренты.

Исходя из вышеперечисленных параметров, эксперты оценивания проводят анализ эффективности размещенного объявления на билборде. Если реклама соответствует параметрам, ее можно назвать полезной, она принесет хорошие результаты.

Преимущества билбордов

У огромных рекламных щитов есть определенный ряд преимуществ:

  • Охват широкой аудитории. Из-за большого размера, билборд гарантирует, что рекламное объявление будет просмотрено немалым количеством прохожих. Есть потребители, которые не любят смотреть телевизор и читать газеты, но проходя по улице мимо щита, он невольно направит взгляд в сторону рекламы;
  • Возможность выбора наиболее подходящего месторасположения будущего объявления;
  • Популярность и престижность;
  • Билборды не навязывают содержимое людям, они сами обращают внимание;
  • Удобство расположения;
  • Длительный срок размещения. В особенности полезен, потому как прохожие не с первого дня обращают внимание на новое объявление;
  • Возможность установки подсветки, чтобы выделить свою рекламу среди соседних.

Подробная информация на сайте https://rostov.reklama-gravity.ru