Бизнес-планирование, аудит | Менеджмент и консалтинг
Менеджмент и консалтинг

Бизнес-планирование, аудит

Выбрав свое дело, необходимо спланировать, как вы его будете организовывать.
Этот план нужен всем: тем, у кого Вы собираетесь брать кредит на реализацию
своего проекта, — банкирам и инвесторам; Вашим сотрудникам, желающим понять
свои перспективы и задачи; а главное — Вам самим, чтобы тщательно проанализировать
свои идеи, проверить их разумность и реалистичность. Без бизнес-плана вообще
нельзя браться за коммерческую деятельность, иначе возможность неудачи
будет слишком высока.

Бизнес-план — это документ, который описывает все основные аспекты будущего
предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также
определяет способы решения этих проблем. Поэтому правильно составленный
бизнес-план в конечном счете отвечает на вопрос: стоит ли вообще вкладывать
деньги в это дело и принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты
сил и средств? Очень важно сделать это именно на бумаге в соответствии с
определенными требованиями и провести специальные расчеты — это помогает
увидеть будущие проблемы и понять, преодолимы ли они.

Профессиональная разработка реального бизнес-плана проекта или программы
является одним из необходимых условий эффективной их реализации в
любом бизнесе, на любом рынке, при любом масштабе проекта. Бизнес-план
позволяет установить жизнеспособность идеи проекта, определить степень
возможных рисков его реализации и заранее принять меры по их минимизации,
обеспечивает существенную экономию сил, времени и средств.

Назначение бизнес-плана заключается в том, что он помогает предпринимателям
решать следующие задачи:

— Изучить емкость и перспективность развития будущего рынка сбыта;

— Оценить затраты для производства нужной рынку продукции, соизмерить их с
ценами, по которым можно будет продавать свои товары, чтобы определить
потенциальную прибыльность дела;

— Обнаружить всевозможные «подводные» камни, подстерегающие новое дело в
первые годы его реализации;

— Определить те показатели, по которым можно будет регулярно контролировать
состояние дел.

— Бизнес-план обычно пишется на перспективу и составлять его следует примерно
на 3 года. При этом для первого года основные показатели следует делать в
месячной разбивке, для второго — поквартально и лишь начиная с третьего года
следует ограничиться годовыми показателями.

Составление бизнес-плана целесообразно в следующих случаях:

— Для внешнего использования. Чтобы представить дело в наиболее выгодном
свете людям извне, например, инвесторам или кредиторам.

— Для внутреннего пользования. Здесь дело представляется со всеми сильными и
слабыми сторонами. Этот бизнес-план используется постоянно как
инструмент управления. Бизнес-план наиболее важен для повышения
эффективности функционирования предприятия.

Стоимость оценки договорная, срок исполнения заказа от 3 дней.