Характерной особенностью дистанционного обучения на https://edualt.ru/zaochno является то, что учащиеся отделены от учителей, но все же работают под их руководством и над разработанными ими материалами, которые распространяются учебным заведением, соединяющим обе стороны. Таким образом, в основе дистанционного обучения лежит индивидуальное обучение учащегося за пределами школы, но под непосредственным наблюдением учителя.
Дистанционное образование также называется дистанционным обучением, дистанционным обучением, телеобразованием или электронным обучением.
Заочное обучение он заключается в регулярной пересылке письменных и печатных материалов между школой и учеником по почте. Помимо печатных материалов, студенту могут быть высланы аудио- и видеоматериалы, и даже полные лабораторные наборы для выполнения практических упражнений. Участник тренинга систематически получает материалы, чаще всего содержащие печатные тексты с материалом для самостоятельной подготовки, методические указания по обучению и лист с контрольными вопросами и домашними заданиями. После прочтения материала урока ученик должен выполнить задания и отправить их обратно учителю, которые тщательно проверяются, оцениваются и подробно описываются все ошибки. Наконец, учитель дает обратную связь ученику.
Электронное обучениеон заключается в чтении текстовых и мультимедийных материалов, хранящихся на веб-сервере, решении викторин и ответах на вопросы тестов, участии в голосовании, отправке выполненной контрольной работы, обсуждении тем, представленных на дискуссионных форумах, контактах с учителями и другими учащимися по электронной почте. , чат, аудио- и видеоконференцсвязь.
Мобильное обучение — это обучение, проводимое с использованием специальных мобильных информационных технологий и телекоммуникационных беспроводных сетей. Это наиболее гибкий способ обучения, так как он позволяет участникам быть активными практически весь день, используя свои мобильные устройства.
Особенностью дистанционного обучения на основе современных технологий является разделение места нахождения преподавателя и ученика и возможность обучения одновременно (синхронное обучение) или в разное время (асинхронное обучение).
Асинхронное обучение требует, чтобы учебные материалы были загружены или собраны на сервере, который студент может использовать в любое время. Этот метод обучения не требует больших затрат, очень гибкий, дает время для размышлений и размышлений, но в отношениях ученик-учитель нет обратной связи.
Синхронное обучение требует использования двустороннего общения и координации преподавания и обучения с течением времени. Благодаря этому мы получаем возможность полноценного взаимодействия, ведения бесед и дискуссий, совместной работы, регулярного предоставления информации, мотивации и мониторинга, что определенно мобилизует работу студентов.