Форд интерпретировал внедорожник по-новому | Менеджмент и консалтинг
Менеджмент и консалтинг

Форд интерпретировал внедорожник по-новому

Когда мы говорим о среднем расходе 6 литров дизельного топлива и 7,2 литра бензина на 100 км для автомобиля аналогичного класса, мы также должны задать вопрос «чего не хватает?» или «где подвох?»

На самом деле, новый член семейства Ford обладает завидными качествами, а экономия достигается за счет использования дизельных двигателей Duratorq и технологий EcoBoost для бензиновых двигателей.

Машина поставляется в двух модификациях: 2-литровые дизельные двигатели, которые развивают максимальную мощность 140 и 163 л.с. Линейка бензинов заполнена двумя 1,6-литровыми версиями EcoBoost, мощностью 150 и 182 л.с. соответственно.

Есть также три типа передач. Механическая коробка передач с 6 скоростями может быть объединена с системой Start-Stop, и автоматические — Durashift и Powershift — 6 скоростей, с двумя сцеплениями.

Возможно, самая большая гордость в модели — интеллектуальная система полного привода. Именно на ней был сконцентрирован мой тест-драйв с Cuga, ближайшим конкурентом которого является Tiguan 1.

«Полностью паркетный», или, скорее, практичный автомобиль, еще нужно было понять, когда я впервые сел на него. Одним из первых, что я сделал, было просмотр экранных меню на приборной панели. Я нашел интересную динамическую графику, которая показывает крутящий момент, который передается на каждое колесо — то, что заставляет думать о том, чтобы быть на дороге. Это почти сразу отправило меня на гору, где снег тихо навалил маленькие неиспользуемые дороги.

Cuga с завидной уверенностью нес снег, смело по очереди, с минимальными изменениями с моей стороны. Я был приятно впечатлен спокойствием, которое автомобиль создает в такой неопределенной обстановке.

Мне оставалось проверить, как он справится с небольшим испытанием на бездорожье. Я оставил очертания дороги (насколько они были) и упал на более низкий уровень с рыхлой землей и толстым снежным покровом. Ситуация внезапно стала напряженной, когда я и машина были здесь, и дорога домой была там. Все электронные помощники были в чрезвычайном положении, и единственное, чего я хотел, это нажать на газ и удерживать руль там, куда я хотел. Без рева отчаяния со стороны двигателя, который измерял его мощность, было легко и медленно достичь конечной цели — дороги благодаря четырем колесам, которые не мешали друг другу. Я не ожидал, я думал, что у меня будет очень интересная суббота с лопатой в руке, веревкой и трактором.

После того, как я избавился от этого, я думал, что очищенный асфальт был моим новым предназначением. Здесь я смог проверить устойчивость системы в поворотах. Слева, справа, но с одной скоростью увеличивая скорость, я хотел знать, что произойдет за моими собственными границами на в противном случае безопасном маршруте. Итак, я дошел до того, что все во мне говорило: «Я обернусь». Затем я почувствовал «руку помощника», которая удерживала переднюю часть машины в своем поворотном направлении. Система применяет тормозной момент к переднему колесу, внешнему для поворота, которое удерживает автомобиль на моей заданной траектории. Конечно, система всегда выгодна, но ее никогда не следует использовать преднамеренно, так как ситуации бесчисленны, а условия никогда не ясны. Вот почему я остановил свою «игру с огнем» и направился в город.

Когда я подошел к своему дому, я начал искать парковочное место. Я увидел один справа от полосы движения, и это была прекрасная возможность проверить помощника по парковке. Я пошел назад, мимо кучи остановленных машин, и активировал APA (Active Park Assist). Я снова двинулся вперед, и система искала подходящее место для машины. После того, как я немного пропустил его, на экране в середине приборной панели появилось сообщение, что помощник может запуститься и так хорошо не трогать руль. АРА велел мне включить прямую передачу и медленно двигаться вперед. Я делал это, пока он не сказал мне остановиться и выбрать спину. Сделал заново и в этот момент машина как будто ожила.

Рулевое колесо начало вращаться в одиночку, выполняя искусный маневр, после чего мне оставалось только немного подвинуться вперед, чтобы приблизиться к машине, припаркованной передо мной. Ощущение приятное, когда оборудование заботится о работе водителя. В дополнение к вышесказанному, также доступны информационные системы мертвой зоны, активные городские остановки, система предотвращения выезда с полосы движения, мониторинг состояния водителя, автоматические фары и распознавание дорожных знаков.

Когда эти технологии будут доступны, внедорожники теперь могут приобретать значение, которое они используют в этой аббревиатуре Ford, Smart Utility Vehicle.

Павел Воронков