Google представил новый AdWords | Менеджмент и консалтинг
Менеджмент и консалтинг

Google представил новый AdWords

Google представил новый AdWords

Корпорация Google известна тем, что всегда учитывает пожелания пользователей. На протяжении нескольких последних лет в Google поддерживали обратную связь с рекламодателями и рекламными агентствами по поводу обновления AdWords и, наконец, пользователи дождались изменений. Новый AdWords стал не только гораздо удобнее старого, но и сменил дизайн.

Изменения AdWords

Корпорация начала постепенно менять дизайн AdWords ещё на прошлой неделе. В Google подчеркнули, что дизайн нового AdWords значительно упростит работу с сервисом. Так, новый AdWords получил обновлённый интерфейс: был изменён дизайн меню, закладок, навигации и кнопок управления. Теперь все мелкие детали интерфейса грамотно структурированы и стали более заметными. Пользователи уже успели отметить, что новый Дизайн интерфейса графически и визуально гораздо приятнее старого. В Google, в свою очередь, подчеркнули, что новый дизайн должен повысить юзабилити системы.

Google пошел навстречу пользователям и уменьшил расстояние между шапками страницы. Таким образом, пользователи видят больше информации без пролистывания страницы вниз. Теперь шапка представляет собой чистую горизонтальную линию. Также была изменена левая панель навигации: количество ссылок сократилось.

Были внесены изменения и в мелкие детали дизайна. К примеру, вопросительные знаки стали не такими ярко-синими, а кнопки меню стали больше. Изменился дизайн графиков и инструмента подбора ключевых слов: цвета стали ярче и насыщеннее.

Пользователи нового AdWords отметили, что теперь система стала больше похожа на продукт Google – система стала проще, управление интуитивнее, а дизайн – красивее.

Вывод

Итак, можно ли утверждать, что новый AdWords от Google порадовал пользователей? По большей части – да. Интерфейс стал удобнее, лаконичнее и приятнее для глаз. Кроме того, работа с AdWords значительно упростилась за счёт того, что дизайн стал интуитивнее.

Конечно, AdWords – это рекламный сервис, и пользователей, прежде всего, волнует удобство использования и функциональность, однако важность дизайна сложно отрицать. Будем надеяться, что новый дизайн Google AdWords не разочарует пользователей и сделает работу с сервисом еще результативнее.