Какие возможности отрывает проверка контрагентов? | Менеджмент и консалтинг
Менеджмент и консалтинг

Какие возможности отрывает проверка контрагентов?

Ни одна компания не хочет подписать договор о сотрудничестве с недобросовестными партнерами. Дело в том, что каждая двадцатая сделка заканчивается серьезными убытками, срывами сроков продажи проекта и запланированных поставок. Вместе с тем, вероятность получить объективное мнение относительно будущих контрагентов от бывших бизнес-партнеров, есть не всегда. Для того, чтобы защитить свою деятельность от подписания соглашения с недобросовестными предпринимателями, которые часто подрывают материальное благополучие организации, предложены определенные варианты анализа репутации. Это может быть как примитивный сбор информации самостоятельно, так и поддержка профессиональных виртуальных площадок. При грамотном подходе к делу Вы исчерпывающие и объективные получите данные о партнерах.

Оценка того, насколько добросовестным является контрагент, представляет собой перечень мероприятий, позволяющих убедиться в том, что компания, с которой Вы подписываете соглашение, будет в состоянии взять на себя определенные обязательства и не прибавит рисков. К примеру, не станет причиной дополнительных проверок.

Специализированные порталы, например, liccontragent.ru, специально созданы для того, чтобы проверять контрагентов на добросовестность. В том случае если система выявит неправильное сочетание цифр специального номера идентификации, она покажет ошибку. Следует отметить, что в последнее время отмечается стабильный спрос на такого плана веб-сервисы. Пользователи, рассматривая такой подход, ориентируются на следующие моменты:

  1. Простой доступ;
  2. Скорость получения данных;
  3. Достоверность информации.

Кроме возможности проверить идентификационный номер при помощи таких порталов, каждый имеет возможность узнать реквизиты интересующей компании, подлинность адреса регистрации и пребывания на учете. В цифровой версии предполагается вероятность подачи запроса в специальный налоговый орган по месту регистрации предполагаемого партнера по бизнесу. В том случае если территория, где находится производство либо представительство контрагента, зафиксирована в кадастровом списке, ее получится проверить через Сеть.

По всем вопросам можно проконсультироваться с представителями компании. Их опыт позволит дать исчерпывающие ответы на самые сложные вопросы.