Колл-центр — это… Функции, особенности работы и услуги колл-центра | Менеджмент и консалтинг
Менеджмент и консалтинг

Колл-центр — это… Функции, особенности работы и услуги колл-центра

Для оказания консультаций населению огромную роль играет организация под названием «колл-центр». Это очень популярное на сегодняшний день направление деятельности. Главное — знать все особенности и нюансы, которые только могут относиться к подобному объединению. Все не так просто.

Ведь у колл центров множество предназначений. На что следует обратить внимание в первую очередь? Описание Колл-центр — это место, в котором сотрудники работают «на телефонах». Если точнее, то это место обработки звонков. Здесь люди проводят информирование клиентов (в том числе потенциальных) по каналам голосовой связи и обрабатывают поступившие обращения. На данный момент call-центры получили огромное распространение. Без них трудно представить большинство компаний. Данная организация может быть отдельной фирмой или являться всего лишь маленьким «ответвлением» любой корпорации.

Чтобы не запутаться, можно сделать вывод: в колл-центрах работают с голосовой связью. В процессе выполняются разнообразные функции. Есть еще контакт-центры. Они, помимо звонков, работают с интернет-ресурсами (электронной почтой, социальными сетями, формами обратной связи), факсами и обычной почтой. Услуги Что можно получить от данной организации? Какое у нее предназначение? Ответить не так просто, как кажется. Ведь услуги колл-центра разнообразны. Трудно выделить только одно направление деятельности occ-group.ru. Это попросту неправильно. Раньше call-центр предназначался для оказания консультаций. Но со временем спектр оказания услуг расширился. Теперь можно выделить среди основных направлений деятельности подобных организаций следующие пункты:

консультирование клиентов (текущих и потенциальных); анкетирование; координирование компаний с клиентами; информирование об акциях/услугах тех или иных организаций; осуществление продаж; проведение рекламных акций; выполнение функции «горячей линии»; техническая поддержка клиентов. Огромным спросом стал пользоваться так называемый телемаркетинг. Это осуществление продаж по телефону, то есть предложение услуг текущим или потенциальным клиентам. Обычно в таком случае в колл-центр обращается организация, которая представляет тот или иной товар. Его и продвигает описываемое объединение. Чаще всего у крупных корпораций есть подразделения, выполняющие функции колл-центров. Это очень удобно. Какими они бывают На что еще следует обратить внимание? аутсорсинговые колл центры — это многофункциональный центр обработки голосовой информации. Основные направления его деятельности уже известны. Но теперь необходимо понять, какими бывают call-центры. Они могут быть абсолютно разными и использовать разнообразные технологии для осуществления своей деятельности. Можно выделить на данный момент: корпоративный центр; аутсорсинговое объединение; домашний центр. У каждого пункта есть свои отличительные особенности. Они помогают определиться, какой именно вариант обработки голосовых данных выбрать. Что включают в себя данные организации? Какими особенностями они обладают? Аутсорсинг Аутсорсинговый колл-центр — это место обработки голосовой информации отдельной корпорации. Здесь происходит обучение операторов, после чего услуги предлагаются разнообразным фирмам. Фактически такой центр является посредником между продавцом (корпорацией) и организацией.