Opel Monterey чем особенен и чем интересен этот автомобиль? | Менеджмент и консалтинг
Менеджмент и консалтинг

Opel Monterey чем особенен и чем интересен этот автомобиль?

Просторный, элегантный и удобный, этот автомобиль страдает от синдрома Родни Дэнджерфилда: его не уважают или, по крайней мере, недостаточно любят.

На самом деле, новые версии этой модели стали объектами явно враждебной прессы, благодаря прошлогодней истории испуга, опубликованной национальным потребительским журналом, в котором говорилось, что эти автомобиля исключительно подвержены опрокидыванию.

Помимо того, что эти автомобили являются мощными, хорошо оснащенными и исключительно просторными, они имеют хорошие цены, чтобы конкурировать в пограничной зоне класса люкс, одном из самых горячих сегментов рынка спортивных автомобилей.

Переработанный в 1992 году, этот автомобиль имеет закругленные углы, которые смягчают впечатление о кузове внедорожника, создавая атмосферу утонченности загородного клуба, но не настолько, чтобы компрометировать грубый внешний вид, который так любят покупатели спортивных принадлежностей. С 108,7-дюймовой колесной базой и общей длиной 183,5 дюйма он все еще попадает в средний размер, но в тяжелом положении — в середину 4000-фунтового царства с 4WD.

Основным источником массы является прочная рама в стиле грузовика, к которой кузов прикреплен с помощью резиновых изолирующих опор. Несмотря на то, что мы ожидаем увидеть все больше и больше спортивных юнитов в предстоящие годы, это все еще стандартная практика сегодня, и традиционная установка этой модели хорошо продумана, чтобы нести наказание и продолжать езду.

Подвеска — независимая спереди, с верхним и нижним рычагами управления и ведущим мостом сзади — также обычная. Система 4WD по запросу, хотя и эффективная, немного отстает от времени. В нем по-прежнему используется отдельный рычаг раздаточной коробки, в то время как другие в этом классе переходят на электронные кнопочные системы, хотя система может включаться на скорости до ста в час, и задний дифференциал с ограниченным проскальзыванием доступен в качестве опции.

Есть только один двигатель, 3,2-литровый 24-клапанный V6 с верхним кулачком и одна трансмиссия — четырехступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением. Хотя этот двигатель работает плавно и бесшумно на большинстве рабочих скоростей, ему немного не хватает крутящего момента, применяемого к транспортному средству в этой весовой категории. С другой стороны, мощности этому двигателю не занимать, это вам не скромный Z18XER (https://v12motors.ru/catalog/dvigateli/dvs-opel-z18xer/) для какого нибудь Опел Астра или Вектра.

Тормозная система использует диски хорошего размера на обоих концах, что помогает уменьшить выгорание — существенный плюс в автомобилях такого размера. ABS является дополнительным (1200 долл. США) для моделей S и LS, стандартным для высокоуровневых версий ES и Limited.