Причины появления различного окраса и оттенка дыма из глушителя. Виды неисправностей. | Менеджмент и консалтинг
Менеджмент и консалтинг

Причины появления различного окраса и оттенка дыма из глушителя. Виды неисправностей.

Многие автовладельцы сталкивались с такой проблемой, как появление разного окраса дыма из выхлопной трубы автомобиля.

Такие симптомы свидетельствуют о множестве видов неисправностей в двигателе автомобиля разной степени сложности.

Разберём основные причины их появления.

Дым белого окраса из выхлопной трубы.

Появление такого рода дыма из выхлопной трубы непрогретого автомобиля считается нормой.

По сути, испарения такого рода не дым, а пар, появляющийся из-за испарения конденсата, скопившегося внутри глушителя транспортного средства при простое.

Однако, если белый дым появляется независимо от степени прогрева двигателя, следует обратить внимание на следующие моменты:

1)Проблемы, возникающие из-за некачественного моторного масла.

2)Повреждение поршней или неисправность маслосъёмных колпачков.

3)Проникновение тосола либо антифриза в двигатель.

Диагностировать одну из вышеперечисленных проблем можно самостоятельно, приложив сухой чистый лист бумаги к отверстию выхлопной трубы автомобиля.

Если лист бумаги после такой диагностики остался чист и не имеет масляных осадков, то связано это, вероятнее всего, с попаданием охлаждающей жидкости в камеру сгорания.

Если на бумаге остаются масляные разводы, то причина куда серьёзнее, и может быть связана с неисправностью поршней двигателя и маслосъёмных колпаков.

Ремонт в таком случае требует внушительных затрат.

Дым чёрного окраса из выхлопной трубы.

Появление синего, или сизого дыма из выхлопной трубы свидетельствует о попадании масла непосредственно в сами цилиндры двигателя.

Независимо от того, каким образом она туда попадает, ремонт такого рода проблем является довольно сложным и затратным процессом. В некоторых случаях, синий дым может говорить о нарушениях в системе зажигания, отсутствие контакта с одним из цилиндров.

Для предотвращения возникновения таких проблем следует использовать только качественные оригинальные масла и проводить диагностику не реже, чем один раз в пол года.

Чёрный дым из выходного отверстия глушителя.

Появление такого вида дыма может говорить о чрезвычайно обогащённой топливной смеси.

Дело в том, что за обогащение топливной смеси отвечают датчики, при выходе из строя которых, бортовой компьютер автомобиля решает максимально обогатить смесь.

Ремонт, в таком случае, не будет иметь особых затрат.

Для дизельных двигателей чёрным дым является куда более сложной проблемой.

В ряде случаев появление чёрного дыма может свидетельствовать о неисправности ТНВД, который подлежит замене.

А ТНВД, в свою очередь, является одной из самых дорогих запчастей автомобиля.

Заключение.

Подводя итог, следует сказать, что владелец автомобиля должен обращать внимание на цвет выхлопных газов автомобиля, для того, чтобы своевременно предотвратить поломку и вовремя диагностировать неисправность двигателя.

Источник: http://propuskmoskva.ru/propusk-ttk.html