В нашей стране консалтинг бизнес первые шаги от нефтяных доходов, а затем начал делать и уже в 2003 году первые результаты были достигнуты. Консалтинговые услуги повышения спроса, естественно, значительное количество этих профильных компаний, с возникновением. … Консалтинг в себе до консультации, аудит и экспертного анализа активов общества отражает.
Рыночная парадигма
Мировой консалтинговые услуги на рынке доминирующую позицию в «Большую четверку», в котором компаниям принадлежит. Это PricewaterhouseCoopers, Ernst&Young, KPMG и Deloitte&Touche LL компании. Аудит и финансовые услуги в области ведущих мест, так эти компании представлены.
В Azərbaycanda ən yaxşı agro konsaltinq рынок консалтинговых некоторые специфические особенности, отличается от. Так что, не официально, в 2000-до, компания консалтинговых услуг показывает, но у многих из них соответствующего юридического статуса нет. Konsaltinqlə, в основном, неправительственные организации, и небольшие частные фирмы, которые занимаются, что они намеренно уклониться от налогов избегают официальной регистрации.
Кроме того, консалтинг на рынке широкого профиля, услуги различных фирм и организаций, деятельность. Но, даже консалтинг самих представителей структурам, отношение неоднозначно.
Interjurservice директор компании Эльдара Меджидова мнению, качество консалтинговых услуг зависит от компании. «Иногда бывает так, что клиенту несколько направлений деятельности по советы бывает нужно. В этом случае точно получить информацию и искаженные факты, оказалась çevrilməmək различные консалтинговые организации, вам необходимо обратиться», — сказал эксперт. В связи с вопросом Germes, генеральный директор компании милана Рагимова аналогичное мнение сказал. По его мнению, искаженной информации, чтобы избежать узких профильных консалтинговых организаций, специалистам применять более целесообразно.
В азербайджане консалтинговой отрасли, несмотря на видимый рост в этой области, «подводных камней» и трудностей еще много. Этот рынок еще очень молодой, так как и переходный период, стоит ли говорить, наверное, излишне. Большинство экспертов отмечает, что в стране консалтинговой состоянием рынка, маркетинг, образование и законодательной базы, достаточно большой, с отсутствием характеризуется.
Внутренний вектор развития
Специалисты в Азербайджане консалтинговых услуг наиболее востребованных видов юридических консалтинговых мысли о том, что yekdildirlər. Сюда, налогового, земельного, трудового, процессуального, финансового, банковского права, вопросы к. Правовые консультации документооборота на предприятии анализ и его разработку рекомендаций по совершенствованию, прав и законных интересов акционеров защиту профессиональной помощи, в том числе в судебном порядке, оказание помощи предусматривает.
В рамках юридического консалтинга хозяйствующих субъектов, совета директоров и других органов в эффективной организации деятельности по на уровне экспертов, оказывается помощь, акционерных обществ и групп компаний, существующей системы управления, диагностика проводится, çətinliyindən всех, независимо от гражданско-правовых договоров, разработка и экспертиза проводится.
«Физических лиц, консалтинговые организации очень редко обращаются, лучше обычные məsləhətinə отдают предпочтение», – сказал Interjurservice директор компании Эльдар Меджидов.
Примечательно, что юридические консалтинговые услуги на рынке представлен исключительно местными компаниями. Немногих иностранных компаний в Азербайджанских специалистов пользуются услугами. Interjurservice-un директора, по словам иностранных специалистов, законодательства страны incəliklərində некомпетентные связано с тем, что. Связанные с языком, препятствия и значение не является.
HR-и ИТ-консалтинга в Азербайджане в области значительное количество компаний работает: «Этого рынка, представителей большинства качество услуг, мягко говоря, не высокие. Поэтому, в ближайшем будущем в этой области работает много организаций, конкурентоспособности продолжать gətirməyərək сцену оставить, будут», – считает милана Рагимова.
По его мнению, местные HR и IT-консалтинга рынка, слабое развитие того, что есть две основные причины: с Одной стороны, рациональной системы управления и руководства предприятия элементарное отсутствие осведомленности. А с другой стороны, такого вида консультационных услуг достаточно высокая.
Налоги и бухгалтерский учет по рекомендации клиентов, спрос всегда был высок. Вместе с тем, именно сейчас налоговый консалтинг второстепенное значение начинает. И это не случайно. Налоговый консалтинг включает в себя не только консультации по налогам, но также и налоговый аудит (проверку правильности расчета налогов), диагностику налоговых рисков и управление ими, соблюдения налогового законодательства, по спорным и сложным вопросам экспертную оценку, то есть, в любой организации налоговые риски, оценивать их и минимизировать, необходимые для все содержит.
По мнению специалистов, в Азербайджане, производственный и финансовый консалтинг, в основном, сельского хозяйства и углеводородов, действующих в секторе связан с деятельностью крупных компаний. Финансовые консультанты в области инфраструктурных проектов работают на госзаказы. Строительство konsaltinqinə что касается снижения темпов строительства в этой области и врага обусловил.
Если юридический или финансовый консалтинг уже неотъемлемой частью бизнеса çevrilibsə маркетинговой политики в области консультации, связанные с интеллектуальной помощи по-прежнему продолжает оставаться экзотикой. «Компании этого профиля можно пересчитать по пальцам», – считает директор ACT research Руфат Байрамов.
Несмотря на это, ACT research, директор компании именно в области маркетинга консалтинг-большое будущее, уверена: «растущие объемы Рынка, бизнеса, анализа, выявления проблем, добычи, маркетинга, целей, выражение этого, а также для достижения этих целей оптимально ресурсов, разработки и применения понимать необходимость новых компаний, появление в этом свидетельствует».
В любом случае, консалтинг — клиента и консультанта, подразумевающий тесную взаимосвязь двусторонний процесс. Консалтинговые услуги наличие спроса на их эффективность не только консультанта, səriştəsindən, а не клиента становлении проблемы точно понять düşülməsindən, целей, правильное определение клиента и готовности платить за работу консультанта зависит.