Для эффективности бизнеса, направленного на любую деятельность, важно продвижение предлагаемых товаров или услуг. Для этих целей служит реклама, а наиболее эффективной является наружка, поскольку привлекает к себе внимание большего количества людей. Наиболее распространенный способ размещения рекламы на улице — билборды, их еще называют бигборды.
Билборды представляют собой массивную конструкцию, стоящую на бетонном столбе. Это огромная доска, на которой вывешивается рекламная афиша. Они создаются различных размеров и видов, бывают двухсторонние и трехсторонние модели. Зачастую они устанавливаются вдоль оживленных дорог, в местах массового скопления людей так, чтобы они были заметны с разных ракурсов.
Эффективность размещения
Действенность наружной рекламы определяется по нескольким показателям, среди которых выгодное месторасположение и большое количество потенциальной аудитории. Чтобы эти пункты работали в плюс предприятию, важно верно рассчитать популярность местности, потоки автомобилей и пешеходов.
Оценка влияния на людей определяется по нескольким параметрам:
- Видимость на дальнем расстоянии;
- Отсутствие заграждающих препятствий;
- Высокая проходимость и широта автомобильной дороги;
- Обозримый угол поворота;
- Небольшая дальность светофоров;
- Не мешающие соседние конструкции-конкуренты.
Исходя из вышеперечисленных параметров, эксперты оценивания проводят анализ эффективности размещенного объявления на билборде. Если реклама соответствует параметрам, ее можно назвать полезной, она принесет хорошие результаты.
Преимущества билбордов
У огромных рекламных щитов есть определенный ряд преимуществ:
- Охват широкой аудитории. Из-за большого размера, билборд гарантирует, что рекламное объявление будет просмотрено немалым количеством прохожих. Есть потребители, которые не любят смотреть телевизор и читать газеты, но проходя по улице мимо щита, он невольно направит взгляд в сторону рекламы;
- Возможность выбора наиболее подходящего месторасположения будущего объявления;
- Популярность и престижность;
- Билборды не навязывают содержимое людям, они сами обращают внимание;
- Удобство расположения;
- Длительный срок размещения. В особенности полезен, потому как прохожие не с первого дня обращают внимание на новое объявление;
- Возможность установки подсветки, чтобы выделить свою рекламу среди соседних.
Подробная информация на сайте https://rostov.reklama-gravity.ru