Цель программы — обеспечить комплексную автоматизацию бизнес процессов сервисного центра, что позволит их в дальнейшем оптимизировать и снизить себестоимость услуг.
Проведем краткое описание каждого процесса в отдельности.
Более подробное — в отдельных статьях.
Непосредственно связанные с ремонтом изделий
- прием изделий;
- помещение их в строго определенное место на складе (в контейнер);
- передача мастеру для ремонта;
- возврат в место хранения после осуществления ремонта;
- отслеживание сроков ремонта по каждому заказу, с напоминанием о наступлении срока выполнения заказа;
- отслеживание этапов ремонта.
В данном процессе существует риск утраты принятого от клиента изделия. Для снижения риска программа должна выполнить процедуру присвоения уникального номера каждому принятому в ремонт изделию. Именно эта функция программы и позволяет отслеживать текущее местонахождение изделия, связать его уникальный номер с номером контейнера на складе.
Связанные с работой с клиентами центра
- Информирование клиентов о сроке ремонта изделия уже на этапе их обращения в сервисный центр, исходя из текущей загрузки и обеспеченности запчастями;
- ведение учетной базы клиентов, их регистрация по видам (физлица, юрлица);
- автоматическая оплата заказов клиентами;
- СМС-оповещение клиента о готовности заказа;
- call-центр и телефония.
Связанные с заказом запчастей и отчетностью по авторизациям
- формирование и отправка заявки поставщикам на приобретение запчастей;
- отчет по итогам выполненных гарантийных ремонтов по авторизациям;
- расчет сроков ремонта, исходя из его обеспеченности запчастями на собственном складе, либо у поставщиков.
Связанные с продажей запчастей со склада через магазин
-
свободная продажа запчастей со склада с формированием необходимых бухгалтерских документов (счет, счет-фактура, накладная, товарный чек);
-
поддержание необходимого количества запчастей на складе, автоматизация закупок запчастей на основе предыдущих объемов продаж.
Связанные со взаимодействием с сотрудниками сервисного центра
-
контроль за работой мастеров в части своевременности осуществления ремонта;
-
сдельная система учета заработной платы в зависимости от квалификации мастера;
-
расчет отпускных и больничных;
-
возможность учета выполнения работ по одному заказу несколькими мастерами;
-
учет переданных запчастей для водонагревателей Димитровград мастерам для осуществления ремонта;
-
возможность просмотра каждым мастером в системе своих ремонтов, а также самостоятельного ввода информации о выполненном ремонте.
Связанные с формированием управленческой отчетности для владельца центра
-
формирование стандартного перечня управленческой отчетности — управленческого баланса и отчета о прибылях и убытках, отчета о движении денежных средств.
-
отслеживание прибыльности клиентов в динамике;
-
отслеживание доходности операций продаж запчастей в динамике;
-
отслеживание прибыльности различных видов ремонта (гарантийных, негарантийных) в динамике;
-
отслеживание прибыльности мастеров;
-
данные о наличной выручке в разрезе приемных пунктов в динамике.
Связанные с ведением и формированием бухгалтерской отчетности https://bitovik73.ru/
-
Ведение бухгалтерского учета с составлением необходимой налоговой отчетности, либо выгрузка операций во внешнюю бухгалтерскую программу.