Открытие диллерского центра Форд | Менеджмент и консалтинг
Менеджмент и консалтинг

Открытие диллерского центра Форд

Генри форд в свое время даже и подумать не мог, что его детище, которое он предполагал сделать доступным для всех — станет автомобилем среднего класса, некоторые модели даже эксклюзив.

Для того, чтобы стать дилером Форд, требуется для начала открыть ооо, оформить все необходимые документы и подать заявку в официальный центр Форд, для заключения дилерского договора, дающего право покупать у производителя по сниженным ценам.Также стоит отметить, что информация об официальных дилерах размещается во всех интернет ресурсах концерна Форд, что дает дополнительных клиентов на местах продаж.

Почему в России данный автомобиль нашел «место под солнцем»?

Нужно отметить, что в нашей стране всегда были плохие дороги, и эта тенденция по всей видимости всегда будет такой. Но сидя за рулем Форд-фокус или внедорожника, можно смело жать на педаль не смотря на изъяны дороги Российской. Так ощущения при езде на данном автомобиле, сравнимое с ездой на коньках по катку. Отсутствие каких-либо сотрясений объясняется тем, что грамотная, современная подвеска устроена так, что ездить за рулем сплошное удовольствие.

В начале 21 века данный авто не сильно пользовался спросом в России, так как американский авто по стереотипу уступал немецким производителям. После которых шли японские гиганты Тойота, Митсубиси, Хонда. Но монополия в этом отношении не установилась, наверное потому что тест-драйвы Форд также показывали хорошие результаты. Грамотная ценовая политика также сделала свое дело, что данный автомобиль стал также популярен.

На сегодня практически во всех городах России с численностью более 200 тысяч человек имеется сервис-центр Форд. В крупных городах организованы даже клубы любителей данного автомобиля.

Кризис 2008 года, не повлиял на статистику продаваемости Форд, так в 2009 году в Санкт-Петербурге было продано 900 единиц среднего класса. Ликвидация предприятий Петербурга не коснулась дилерские центры, так как статистика продаваемости показала лучшие результаты, что в очередной раз доказывая лидирующее положение на авторынке.

Несмотря на огромные затраты сопровождающиеся на рекламу и аренду огромных помещений под автосалоны, все же этот бизнес крепко стоит на ногах. Ценовой диапазон вхождения на рынок продаж в каждом городе разный, так как преимущественно затраты составляют строительство собственного или аренду существующего помещения. Так, средняя точка вхождения в городе Ростов-на-Дону варьируется от 23 миллионов рублей.