Подбор места и помещения для зарегистрированного офиса предпринимателя | Менеджмент и консалтинг
Менеджмент и консалтинг

Подбор места и помещения для зарегистрированного офиса предпринимателя

Подбор места и помещения для зарегистрированного офиса предпринимателя

 В рамках организационных мероприятий должно быть принято решение о том, будет ли предприниматель размещать свой юридический адрес в том же городе и по тому же адресу, где он будет вести свою основную деятельность (магазин, склад). Этот выбор следует делать параллельно с решением об организации (см.: Советы: Организация компании, организационные структуры), при этом учитывая функциональные аспекты и предпочтения, связанные с необходимостью непосредственного надзора за конкретной деятельностью, с одной стороны. , а также необходимость присутствия, управления и ведения дел в зарегистрированном офисе предприниматели т. е. по адресу, по которому от имени предпринимателя действует сам предприниматель или правление или управляющий директор, уполномоченные действовать (правление). Юридический адрес и рассматриваемый адрес являются зарегистрированным офисом и адресом, указанными в Центральном регистре и информации о экономической деятельности (далее: CEIDG) или, альтернативно, в Реестре предпринимателей Национального судебного реестра (далее: KRS). Сделанный выбор также важен для уведомления и выбора компетентного налогового органа по КПН и НДС, уведомления Инспекции труда, юрисдикции местной Торговой инспекции и Санэпидстанции. Обратите внимание на вариант регистрации юридического адреса, который представлен на сайте https://юрид-адреса.рф/kosmodamianskaya-nab-5-ifns-cao.

Это «функционирование предпринимателя» следует понимать очень практично. Предприниматель, который должен организовывать свое рабочее время и делить его между административными делами (так называемый «офис»), надзором или даже управлением заводом и «улаживанием дел» в различных офисах, должен с логистической точки зрения , выберите место его пребывания, где он дольше всего или от которого он ближе всего к другим локациям.

 С точки зрения территориального расположения, т.е. соответствующего рынка, предприниматель должен учитывать расположение рынка, на котором он хочет развиваться и где он хочет конкурировать в сфере своей предпринимательской деятельности. Следует также учитывать расположение центров затрат, часто различных объектов деятельности, на территории: страны, воеводства, повята или конкретного города. Например, в ситуации, когда он осуществляет транспортную деятельность в воеводстве и предоставляет определенные услуги только в одном повяте, ему следует выбирать между городом воеводства и городом повята (если, конечно, они не пересекаются). Нельзя забывать о личных обстоятельствах. Также важны так называемые семейный фактор,