Разработка мобильных приложений | Менеджмент и консалтинг
Менеджмент и консалтинг

Разработка мобильных приложений

Как многих манят перспективы, которые предлагает нам разработка мобильных приложений! Люди, обладающие познаниями в этой области, неплохо зарабатывают, пользуются уважением и обладают статусом. Неудивительно, что многие желают влиться в это общество. Но с чего начать свой путь?

Как осуществляется разработка мобильных приложений? Что нужно знать и уметь, чтобы преуспеть в этой области? Общая информация Мобильная разработка создаётся волной новых предпринимателей, которые извлекают выгоду из своих приложений. Крупные компании на этом рынке получают колоссальные прибыли. Привлекателен такой рынок ещё и тем, что мобильная разработка на нём может осуществляться не только большими организациями, но и отдельными людьми и маленькими командами. Количество пользователей мобильных устройств уже перевалило за миллиард и продолжает уверенно расти. Так что у всех желающих есть место для того, чтобы развернуться. Благо разработка мобильного приложения под iOS и «Андроид» – это не тайна за семью печатями.

Подготовка

Допустим, у человека есть, как он считает, отличная идея. Он уверен в том, что созданное приложение станет прибыльным и популярным. Выясняет, что его разработка обойдётся, допустим, в 200 тысяч рублей. Но вот незадача – каждый день на рынке появляются сотни новых приложений. Сможет ли его идея выделиться среди них? Окупятся ли вложенные инвестиции? Большинство новичков осуществляют поверхностную оценку вроде опроса друзей и близких, проверки магазинов приложений и прочие сомнительные по эффективности моменты. После этого принимается решение (как правило, оптимистичное), и начинается реализация. К счастью, мобильная разработка предлагает способ проверки ценности идеи для приложения, что называется, «микротестированием». И прежде чем рассматривать увлекательный процесс создания, давайте немного поговорим об оценке реалистичности.

Микротестирование

Этот подход позволяет избегать провальных идей, которые для разработчиков кажутся превосходными, и одновременно даёт возможность уверенно говорить об успехе для действительно стоящих задумок. Условно здесь выделяется три этапа: Создание целевой страницы. Небольшая рекламная компания. Анализ результатов. Использование такого небольшого микротестирования может подтвердить или опровергнуть интуитивные намерения. Создание целевой страницы Это важный шаг. По сути, будет создана отдельная страница, где будет представлено приложение. Там будут описаны его преимущества, ключевые свойства, перечислены проблемы, которые оно поможет решить. Для лучшего эффекта целевую страницу необходимо разрабатывать так, словно приложение уже существует. С добавлением большой кнопки, предлагающей приобрести его в магазине. Желательно нарисовать несколько красочных рисунков, которые подтолкнут людей к решительным действиям. На этом этапе важно имитировать опыт, который получат покупатели во время приобретения приложения. Небольшая рекламная кампания Как только целевая страница готова, необходимо привлечь на неё посетителей. Можно воспользоваться бесплатными возможностями, такими как делиться ссылками в социальных сетях, в различных тематических группах разработчиков и прочее. Но самое главное – это запустить платную рекламную кампанию. Ведь в таком случае можно ещё подсчитать уровень возврата инвестиций. Даже небольшая рекламная кампания позволит получить четкое представление о том, сколько придётся выложить из своего кармана для привлечения потенциального покупателя.