Реклама на транспорте | Менеджмент и консалтинг
Менеджмент и консалтинг

Реклама на транспорте

Реклама на транспорте— это один из видовнаружной рекламы. В отличие от других видов наружной рекламы, реклама на транспорте является динамической рекламой, что позволяет ей охватывать большее количество потребителей.

реклама на транспорте может быть в виде световых коробов, аппликаций на бортах и т.д. Фактически автомобиль превращается в динамическую рекламную площадку, которой владеете Вы, если это Ваш корпоративный транспорт.

Световые короба на такси состоят из двух основных элементов:

  1. Металлическое основание, на нем размещается осветительное оборудование;
  2. Верхний световой колпак.

При изготовлении световых коробов полистирольная часть изготавливается при помощи вакуумной термоформовки. Изображение на рабочую поверхность наносится методом аппликации. На установку световых коробов на автомобили не нужны никакие разрешения, поскольку в соответствии с п. 1.5 «Инструкции о размещении и распространении наружной рекламы на транспортных средствах»(Приложение к приказу МВД РФ от 7 июля 1998 г. N 410) установка световых табло на ТС относится к простейшим видам переоборудования.

Если Вам нужны световые короба для наружной рекламы или световые вывески, то зайдите, пожалуйста, в раздел наружная реклама

Реклама на корпоративном транспорте особо влияет на имидж всей компании!

Если у Вашего предприятия есть свой автопарк — мы настоятельно рекомендуем оформить его Вашими фирменными цветами или рекламой конкретных товаров. Такая реклама будет работать на Вас с утра и до глубокого вечера. Хотя, если использовать особые материалы, — то реклама будет хорошо читаться в сумерках и даже ночью! Такая реклама будет подчеркивать целостность Вашей маркетинговой стратегии и всего имиджа, формируя положительный образ компании (товара) в сознании и подсознании потребителей.

Получается, что имея корпоративный транспорт, Вы располагаете бесплатными площадками для размещения рекламы. Наша компания поможет Вам сформировать положительный образ товара или Вашей компании, используя транспортные средства Вашего предприятия: автобусы, микроавтобусы, легковой транспорт, грузовой транспорт.

разместить рекламу на грузовом транспорте хороша тем, что обладает большой рекламной площадью и, как любая другая реклама на транспорте, большой динамичностью. Это гарантирует сразу 2 эффекта:

  1. За счет большого размера рекламной площади Вашу рекламу заметят и, если она будет действительно красивой и креативной, то и прочитают, а стало быть, запомнят.
  2. Ввиду того, что автомобиль постоянно перемещается, в отличие от, например, рекламного щита, Вашу рекламу увидит гораздо большее количество людей.

Все вышесказанное и то, что Вы обладаете грузовым транспортом, т.е. бесплатным рекламным носителем, объясняет целесообразность рекламы на грузовом транспорте

Реклама на корпоративном легковом транспорте положительно влияет на имидж компании.

По типу бизнеса, здесь можно выделить две категории корпоративных автомобилей:

  1. Автомобили компаний, бизнес которых заключается или в значительной степени опирается на быструю доставку пассажиров или грузов. Например, такси или доставка пиццы. Посудите сами, что совсем разный эффект производят ничем не привлекательные машины и машины, содержащие элементы фирменной символики. Более того, такая реклама действует не только как имиджевая, но еще и как прямая продающая: люди часто переписывают номера телефонов с бортов таких автомобилей.
  2. Корпоративный транспорт компаний, чей бизнес построен не на доставке. Возьмем к примеру, компании-провайдеры. Приедут на автомобиле, раскрашенном в фирменную символику, специалисты по прокладке сетей к офису, и сразу будет видна солидность такой компании. Из соседних офисов увидят люди и, при возникновении аналогичной проблемы, вспомнят про эту компанию, которая уже обслуживала соседей.

Это лишь некоторые критерии пользы рекламы на корпоративном транспорте.

В качестве рекламного носителя на легковом транспорте очень часто используют световые короба на автомобилях.

Реклама на общественном транспорте — современный и популярный способ рекламировать разнообразные товары и услуги. Троллейбусы, автобусы, трамваи можно рассматривать как рекламные щиты, маршруты которых выбираются с учетом интересов заказчика. Легко считается аудитория, охват потребительских групп для того или иного вида рекламируемой продукции. Надо признать: этот вид и развивается быстрее и основательнее других.

Мы занимаемся именно изготовлением рекламы на общественном транспорте.

Материалы для изготовления рекламы на общественном транспорте

При изготовлении обычно используются в основном самоклеящиеся виниловые пленки с повышенным сроком службы. Для надежности дополнительно отпечатанную пленку ламинируют перед поклейкой на заранее подготовленную поверхность транспорта.

Стоимость рекламы на общественном транспорте

Реклама такого типа является одной из самых дешевых среди наружной рекламы и при этом сохраняет все достоинства мобильного рекламного щита.

Реклама на транспорте

Реклама на транспорте – один из самых популярных видов массовой рекламы.

Как правило, этот вид рекламы относят наряду с рекламой на щитах (billboard), рекламой на перетяжках, рекламой на остановках общественного транспорта, рекламой на крышах и стенах домов (световые табло) к наружной рекламе. Однако, вместе с тем, реклама на транспорте обладает рядом преимуществ.

 

Во-первых, это нестационарный вид рекламы. Благодаря своей возможности перемещаться в пределах города данный вид рекламы охватывает гораздо большую аудиторию потенциальных потребителей рекламируемого товара, что придает ему преимущество в массовости над другими видами наружной рекламы. Средняя скорость движения в час пик составляет 20-50 км/ч, что обеспечивает качественное восприятие рекламной информации как пешеходами, так и автомобилистами mivite.ru.

 

Во-вторых, размер рекламной поверхности у этого вида рекламы гораздо больше, нежели у какого-либо другого рекламоносителя в городе.

 

В-третьих, данный вид рекламы предоставляет рекламодателю большой выбор в ориентации своей рекламы по категориям потребителей. Например, в зависимости от характеристик товара, рекламу на транспорте можно сконцентрировать в определенном районе города, где сконцентрированы центры продаж данного товара, или охватить как можно большее пространство города, если товар продается в каждом магазине. Достигается это путем выбора маршрута, курсирующего в данном районе, — для первого случая, и выбора маршрута, проходящего по центральным магистралям города, — во втором случае.

Точно также возможна ориентация рекламы по уровню благосостояния потенциального покупателя. Рекламу можно ориентировать на домохозяйства со средним достатком путем размещения ее в спальных районах города, или ориентировать на аудиторию более обеспеченную, оформив транспорт, проходящий по самым «дорогим» улицам города (Кутузовский пр-т, Новый Арбат, Садовое кольцо и др.).

Наконец, в-четвертых, анализ рынка наружной рекламы в данный момент показывает, что этот вид рекламы является наиболее приемлемым по соотношению цена-качество. Если принять во внимание все вышеперечисленные доводы, как-то: массовость, размер рекламоносителя, вариации по выбору целевой аудитории и многие другие преимущества рекламы на транспорте и сравнить стоимость одного м2 рекламной поверхности в месяц данного вида рекламы с м2 другого вида наружной рекламы, то можно заметить, что стоимость рекламы ниже примерно в 2-3 раза (в зависимости от объекта сравнения).

Характеристики рекламы на транспорте

В качестве массового средства воздействия на людей, пользующихся различными видами транспорта, реклама на транспорте незаменима.

Реклама на транспорте классифицируется на три вида: 1) Внутрисалонные рекламные планшеты в общественном транспорте; 2) Наружные рекламные плакаты, размещенные на наружных сторонах транспортных средств; 3) Станционные плакаты, размещаемые на железнодорожных воkзалах и в аэрофлотах, на автобусных станциях, на остановках трамваев и троллейбусов, на автозаправочных станциях.

Средняя продолжительность проезда в общественном транспорте составляет 30 минут. Число читателей внутрисалонных планшетов превышает число читателей газет. Круг читателей внутрисалонных планшетов составляет примерно 25% от взрослого населения. Реклама на транспорте может быть ограничена рамками одного города, но может включить в себя набор регионов. Реклама на транспорте позволяет варьировать размещение и формы и размеры объявлений. Транспортная реклама рассчитана на специфические аудитории — рабочих — мужчин и женщин, переезжающих из дома на работу и обратно, домашних хозяек, отправляющихся днем за покупками, школьников и студентов. Существуют пять наиболее важных правил рекламы на транспорте. 1. Часто попадаться на глаза. 2. Привлекать к себе внимание. 3. Быть краткой. 4. Быть без труда читаемой на ходу. 5. Быть понятной. Реклама на средствах транспорта включает в себя три вида: внутренние рекламные наклейки, внешние плакаты на бортах транспорта и щиты на остановках и платформах. Внутренние рекламные наклейки и объявления вывешиваются в поездах, автобусах, троллейбусах, трамваях, метро, такси. Реклама на бортах бывает как навесной, так и рисованной. Транспортная реклама подходит для магазинов и фирм, предлагающих различные услуги населению, а также для организаторов массовых мероприятий, целевой рынок которых сосредоточен в данном населенном пункте. Реклама, размещенная снаружи транспортных средств, обращена к иной группе населения, чем реклама внутри их. Достоинства рекламы на средствах транспорта: — Хорошо заметна и, следовательно, эффективна. — Доступна потребителям в течение 16 или 18 часов в сутки. — Ее можно использовать, чтобы донести рекламу до богатых людей, пользующихся машинами. — Постоянно перемещается по городу; ваше объявление увидят различные группы потребителей. — Воздействует на людей, пребывающих в замкнутом пространстве ( только реклама внутри салонов).