Toyota C-HR и в полностью электрической версии | Менеджмент и консалтинг
Менеджмент и консалтинг

Toyota C-HR и в полностью электрической версии

Год назад японский бренд №1 объявил, что готовит полностью электрический вариант своего интересного внедорожника C-HR. Свое слово они сдержали и представили на Шанхайском автосалоне серийные электромобили C-HR EV и Izoa EV (модель та же, но производства их совместного предприятия в Китае FAW-Toyota). Внешне Elmodels отличается от стандартных прежде всего передней частью, где использованы новые бамперы и украшения.

В дизайне салона моделей кардинальных изменений нет, зато панель приборов многозначная, а в центральном тоннеле появился джойстик для переключения режимов движения.

В истории марки Toyota немало серийных электрических моделей, гораздо более известный и успешный концерн имеет в области гибридных автомобилей. В период с 1997 по 2003 год и с 2012 по 2014 год предлагалась модель RAV4 EV (www.toyotaman.ru/RAV4), электрический маленький iQ EV в период 2012-2014 годов, оба не очень удачно.

Сегодня, с разработкой и внедрением новой модульной платформенной архитектуры TNGA, которая намного более гибкая и универсальная, чем предыдущие японские, наряду с проектом по созданию перспективных аккумуляторов, можно ожидать серьезного развития бренда в этом направление. Компания уже заявила, что готовится к запуску десятков моделей аккумуляторов по всему миру в первой половине следующего десятилетия.

На видео видно, что компактный электродвигатель C-HR EV / Izoa EV с силовой электроникой устанавливается вместо двигателя внутреннего сгорания и приводит в движение передние колеса. Тяговая батарея расположена под полом между первым и вторым рядами сидений, а также на заднем сиденье.

Еще одним интересным предложением компании на выставке стало возрождение идеи размещения направляющих по ромбовидной схеме 1-2-1, неоднократно предлагавшейся в концептуальных разработках и других компаний, но не получившей должного внимания. Именно по этой схеме концепция Rhombus, разработанная в китайском подразделении Toyota Motor Engineering & Manufacturing, получила свое название.

Это электромобиль, с помощью которого была сделана попытка предсказать, как будет выглядеть компактный городской электромобиль. Целевая аудитория — 20-29 лет. По замыслу дизайнеров, они лучше воспримут нетипичную компоновку автомобиля, а также саму идею совсем небольшого городского автомобиля, как второго автомобиля или автомобиля в аренду. А по этому автомобилю нет информации о том, каковы его характеристики.

Однако предполагается высокий уровень автономности, интерьер футуристично-минималистичный, водитель расположен в центре кабины, двери широкие, раздвижные. Естественно, шансы на серийное производство концепта минимальны, но основная цель шоу — оценить реакцию широкой публики на возможные изменения в дизайне будущих компактных автомобилей марки Toyota (www.toyotaman.ru).