Ошибки начинающего специалиста SMM | Менеджмент и консалтинг
Менеджмент и консалтинг

Ошибки начинающего специалиста SMM

Продвижение в социальных сетях — востребованный инструмент интернет-маркетинга. Соответственно, и спрос на специалистов в этой области постоянно увеличивается. Чтобы стать профессионалом в этой сфере, сначала стоит окончить курсы SMM https://mgutu.ru/courses/advertising/smm-manager.html. Если вы решите вести бизнес-аккаунты в соцсетях, не имея подготовки, то рискнете столкнуться с типичными ошибками новичков.

Чего следует избегать

  • Желание охватить все и сразу. Некоторые ошибочно полагают, что, составив контент-план и установив режим отложенного постинга, можно одновременно успешно продвигаться сразу в нескольких социальных сетях. Однако это не так. SMM — это не только публикация постов. Нужно оценивать отклики на посты, работать с целевой аудиторией, анализировать ее поведение. Поэтому лучше выбрать приоритетную соцсеть для продвижения и качественно им заниматься.
  • Несистемность. Чтобы пользователи не отписывались и не теряли интереса к деятельности компании, нужно действовать по четкому плану. Выделите периодичность публикаций, их тип, время выкладывания постов.
  • Нежелание принимать критику. Естественно, все могут допускать ошибки. Если какая-то публикация в соцсети или действия компании вызвала негативные отклики, не стоит отключать функцию комментирования или игнорировать пользователей. Вежливые ответы, признание ошибок, стремление разобраться в проблеме лишь повысят доверие к бренду в глазах потенциальных клиентов.

Конечно, чтобы начать путь в SMM можно самостоятельно изучить информацию в интернете. Однако гораздо разумнее будет инвестировать в профильные курсы, где будут не только давать структурированную и актуальную теоретическую информацию, но и разбирать практические кейсы.